(C200-03200100A) Преобразователь частоты Control Techniques Commander C200, P=2.2 кВт, Uвх=1Фх220В/Uвых=3Фх220В
Простое сопряжение двигателя и контроль производительности
◼Фиксированное ускорениепо умолчанию для легкой настройки
– Управление несколькими двигателями
◼Управление U/f дляповышения производительности
– 100% крутящий момент доступен c 1 Гц
– Компенсация скольжения – Квадратичная зависимость U/f – Динамический режимU/f
– Автонастройка (стационарная и c вращением)
◼Векторный управление вразомкнутом контуре
◼Улучшенный режим RFC вразомкнутом контуре
– Замкнутый контур тока для большей стабильности
– Автонастройка (стационарная и с вращением)
Основные характеристики | |
Серия | C200 |
Тип | Общепромышленные механизмы |
Выходной ток, А | 10 |
Максимальная мощность рассеивания, кВт | . |
Мощность двигателя, кВт | 2.2 |
Напряжение питания, В | 1Ф/220В |
Размер дисплея, дюйма | . |
Тип модуля | . |
Выходное напряжение, В | 3Ф/220 В |
Частота питания, Герц | 45 -66 Гц |
Выходная частота, Герц | 0 ... 550 Гц |
Перегрузочная способность | 150 % |
Встроенный потенциометр | Нет |
Тип двигателя | Асинхронный |
Панель программирования в комплекте с ПЧ | Несъемная |
Влажность | до 95% без конденсации |
Температура окружающего воздуха для работы | -20 ... 40 ° C |
ЭМС-фильтр | Опция |
Тормозной модуль | Встроенный |
Встроенный вентилятор | Есть |
Протокол порта связи | ModBus |
Степень защиты IP | IP20 без заглушки в верхней части |
Карты расширения | EthernetIP, ProfibusDP, DeviceNet, CANopen daisychain, ProfiNet, EtherCAT |
Вес, кг | 1,5 |
Габаритные размеры. (ВхШхГ), мм | 226х90х160 мм |
Страна (Бренд/Производство) | Великобритания/Великобритания |
Число и тип входов/выходов | |
Общее количество входов/выходов | . |
Число/Тип аналоговых входов | 2 (0-5(10)V или 0(4)-20mA) |
Число/Тип дискретных выходов | 1 ( 24 В DC, 8 мA/12 В DC) |
Число/Тип аналоговых выходов | 1 (0-10V или 0(4)-20mA) |
Число/Тип дискретных входов | 4 (NPN переход, 24 В DC, 8 мA/12 В DC, 4 мA) |
Число/Тип релейных выходов | 1 (250 В AC, 3 A / 30 В DC, 3 A) |
Закон управления асинхронным двигателем | |
Векторное управление потоком без датчика соотношение (SVC) | Есть |
Векторное управление с обратной связью | Нет |
Скалярное (V/f) соотношение напряжение/частота | Есть |
Защиты | |
От замыкания на землю | Есть |
От короткого замыкания | Есть |
От нарушения последовательности чередования фаз | Есть |
Перегрев двигателя | Есть |
Пониженное и повышенное напряжение питающей сети | Есть |
Потеря фаз | Есть |
Насосы,вентиляторы и компрессоры
◼Улучшенная энергоэффективность в периоды низкой загрузки
◼Встроенные ПЛК и ПИД-регулятор облегчают управление и делают его болееэффективным, не требуя применения внешнего контроллера
◼Пропускаемые частоты позволяют пользователям легко избежать резонансных явлений в оборудовании, сокращая уровень вибрации
◼Резервное питание помогает поддерживать привод в рабочем состоянии даже в случае отключения электроснабжения.
Конвейеры
◼Точное дистанционное управление скоростью при подключении по промышленной сети
◼Профиль ускорения/ замедления S-рампы обеспечивает плавные переходы скорости,сводя к минимуму рывки машины
◼Перегрузочная способность до 180%, что добавляет стабильность
◼Предотвращает преждевременный износ оборудования
Лифты,подъемники и лебедки
◼Настраиваемый алгоритм наложения механического тормоза с функцией контроля крутящего момента – нет необходимости во внешнем контроллере
◼Функции встроенного ПЛК может управлять локальным входами/ выходами, сокращая потребность во внешнем контроллере
Управление доступом
◼Плавное движение с улучшенным управлением в разомкнутом контуре
◼Небольшие физические размеры позволяют легко монтировать привод в небольших шкафах управления
◼Высокая надежность в суровых условиях работы, обеспечивает длительный срок службы
Обработка(миксеры, дробилки, мешалки, центрифуги, экструдеры)
◼Простота интеграции с внешним ПЛК или другими системами управления, благодаря мощным сетевым возможностям
◼Покрытие плат для улучшения защиты от условий окружающей среды
◼Перегрузочная способность до 180%
◼Стабильное управление двигателем