(BR1K0W020) Тормозной резистор P-1 кВт, 20 Ом, Delta Electronics
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается уменьшить напряжение, увеличивая выходную частоту, тем самым, уменьшая скольжение двигателя. Интенсивность замедления (торможения) в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.
ПЧ можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для небольших не инерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной ключ и резистор.
Некоторые типоразмеры преобразователей имеют встроенные тормозные ключи. Для остальных требуется внешний тормозной модуль. Рекомендуемые тормозные модули и резисторы при коэффициенте использования 10% (ED) приведены в руководствах по эксплуатации на соответствующие ПЧ.
Основные характеристики |
Тип |
. |
Максимальная мощность рассеивания, кВт |
1 |
Мощность двигателя, кВт |
. |
Напряжение питания, В |
. |
Размер дисплея, дюйма |
. |
Сопротивление, Ом |
20 |
Термореле |
Нет |
Тип корпуса |
Алюминиевый |
Тип модуля |
. |
Степень защиты IP |
IP33 |
Вес, кг |
2,8 |
Габаритные размеры. (ВхШхГ), мм |
50х400х100 мм |
Число и тип входов/выходов |
Общее количество входов/выходов |
. |