(BR200W250) Тормозной резистор P-0,2 кВт, 250 Ом, Delta Electronics
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается уменьшить напряжение, увеличивая выходную частоту, тем самым, уменьшая скольжение двигателя. Интенсивность замедления (торможения) в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.
ПЧ можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для небольших не инерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной ключ и резистор.
Некоторые типоразмеры преобразователей имеют встроенные тормозные ключи. Для остальных требуется внешний тормозной модуль. Рекомендуемые тормозные модули и резисторы при коэффициенте использования 10% (ED) приведены в руководствах по эксплуатации на соответствующие ПЧ.
Основные характеристики | |
Тип | . |
Максимальная мощность рассеивания, кВт | 0,2 |
Мощность двигателя, кВт | . |
Напряжение питания, В | . |
Размер дисплея, дюйма | . |
Сопротивление, Ом | 150 |
Термореле | Нет |
Тип корпуса | Алюминиевый |
Тип модуля | . |
Степень защиты IP | IP33 |
Вес, кг | 0,6 |
Габаритные размеры. (ВхШхГ), мм | 40х165х30 мм |
Число и тип входов/выходов | |
Общее количество входов/выходов | . |
Похожие товары
(BR200W150) Тормозной резистор P-0,2 кВт, 150 Ом, Delta Electronics
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь ..
28.60€
(BR200W360) Тормозной резистор P-0,2 кВт, 360 Ом, Delta Electronics
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь ..
27.00€