(CV20-22G4) Преобразователь частоты Niets CV20, P=22 кВт, Uвх=3Фх220В/Uвых=3Фх220В
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДЪЕМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Вектор преобразователь частоты разработан для применения в тяжелых условиях: подъемно-транспортное оборудование в промышленности. Он использует векторный алгоритм управления трехфазным асинхронным двигателем 380 В, имеет высокопроизводительный процессор и большую функциональность:
- башенных кранов,
- козловых кранов,
- кранов "журавлей",
- грейферных кранов,
- подвесного транспорта (тали, кошки, подвесные краны),
- мостовых кранов (кран-балки),
- подъемников,
- лифтов.
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕКТОРНОГО ЧАСТОТНИКА ДЛЯ КРАНОВ И ПОДЪЕМНИКОВ
- Подключение частотника к питающей сети 3ф 380 В, и выход — двигатель на 3 фазы 380 В
- Точность регулировки скорости: ±0,5% (SVC), ±0,02% (FVC)
- Встроенный тормозной блок во всех моделях.
- Низкочастотные векторные алгоритмы
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ ВЕКТОРНОГО ЧАСТОТНИКА
- Профессиональный контроль момента;
- Функция контроля предела хода;
- Адаптивное увеличение скорости легкой нагрузки;
- Интеллектуальная функция предотвращения раскачки. Встроенная функция позволяет избежать встряхивания и раскачивания груза при перемещении;
- Функция синхронного управления. Когда два подъемника работают одновременно, то с помощью синхронного управления можно выровнять нагрузку каждого частотника, устранить отклонение положения и обеспечить высокоточное управление;
- Функция макроса;
- Функция определения длины троса. Частотник может показывать высоту крюка, чтобы уменьшать скорость подъема-спуска во избежание соприкосновения с подъемным барабаном;
- Функция удержания погрузки. После остановки груз можно удерживать в текущем положении с помощью управления при нулевой скорости;
- Функция обнаружения перегрузки. Отображает тревогу и останавливает подъемное устройство, если нагрузка превышает заданный верхний предел;
- Упоминание о ТО. Число команд торможения подсчитывается частотником, благодаря чему можно планировать техническое обслуживание тормозов – проверку системы и замену деталей;
- Функция обнаружения превышения крутящего момента;
- Самонастройка параметров двигателя;
- Выявление неисправности тормозов.