ЕЖЕДНЕВНО С 9-00 ДО 18-00
telegram viber viber skype

(1LE1002-1BB22-2AA4-Z D22) Асинхронный электродвигатель SIMOTICS GP 1AV1162B P=11 кВт 1500 об/мин ІЕ1 c Короткозамкнутым ротором IP55 , Siemens

Описание картинки
  • Производитель: Siemens
  • Модель: 1LE1002-1DB22-2AA4-Z D22
  • Наличие: Есть в наличии


Задать вопрос об этом товаре

Я хотел бы не публиковать вопрос

(1LE1002-1BB22-2AA4-Z D22) Асинхронный электродвигатель SIMOTICS GP 1AV1162B P=11 кВт 1500 об/мин ІЕ1 c Короткозамкнутым ротором IP55 , Siemens

Общепромышленные двигатель Siemens предназначен для решения стандартных приводных задач во всех отраслях промышленности и коммунальном хозяйстве. Благодаря своей надежности и оптимизированным массо-габаритным показателям находит массовое применение как в насосах, вентиляторах, компрессорах, так и например в конвейерах, подъемных установках. Преимущества двигателя Siemens: модульная компоновка (простота при монтаже),широкий набор дополнительных опций (например, энкодеры, тормоза,дополнительные вентиляторы и т. д.) – высокая гибкость эксплуатации.
Все двигатели Siemensразделяются на следующие группы (по энергоэффективности):
·       обычные (стандартные);
·       с высоким уровнем энергосбережения(класс эффективности EFF2);
·       с высоким уровнем энергосбережения(класс эффективности EFF1);
·       с меньшими габаритами и повышенной выходной мощностью.
Двигатели с увеличенным КПД отличаются более высокой ценой, но при этом являются экономически выгодными:оптимизированная конструкция таких двигателей приводит к повышению коэффициента полезного действия во всех режимах, доступных приводу для работы. Это значительно снижает количество электроэнергии, потребляемой двигателем. Нормирование энергоэффективности происходит по стандартам СЕМЕР (европейские стандарты, которые описывают двигатели с мощностью 1,1кВт-90кВт) и стандартам ЕРАСТ (североамериканские стандарты).
Корпус двигателей Siemens может быть выполнен из нескольких видов металла:
·       чугун;
·       алюминий.
Широко практикуется изготовление из чугуна корпусов для двигателей высокой и средней мощности: более дешевый и крепкий, чугун является прекрасным выбором в данном случае. Алюминий используется при изготовлении двигателей энергосберегающих, малой мощности, не превышающей 53 кВт.
По типу охлаждения двигатели Siemens делятся на следующие группы:
·       само охлаждающиеся: двигатели с вентилятором на валу;
·       охлаждающиеся при помощи внешнего,независимо питаемого вентилятора;
·       охлаждающиеся без помощи вентилятора, с созданием естественной конвекции через корпус двигателя;
·       охлаждающиеся с помощью водяной рубашки.
Для двигателей, которые получают питание от сети и работают с постоянной скоростью, охлаждение от вентилятора на валу будет достаточно. Если двигатель работает от преобразователей частоты,пользователь получает возможность регулировать скорость вращения двигателя, что может привести к ухудшению охлаждения и необходимости подключения независимого охлаждающего агрегата. Охлаждение с помощью водяной рубашки или через корпус применяется в тех случаях, когда есть дополнительные требования к работе двигателя (касающиеся уровня шума, надежности или агрессивности среды работы привода).
Для стандартного питания от сети и постоянной скорости вращения достаточно вентилятора на валу. При питании от преобразователя частоты и в связи с регулированием скорости ухудшается охлаждение двигателя и необходимо ставить независимое охлаждение. Если существуют дополнительные условия к надежности работы двигателя или иные, относящиеся к уровню шума или агрессивности среды, используются само охлаждение через корпус или водяное охлаждение.
Питание двигатели Siemens могут получать:
·       от сети;
·       от сети и преобразователя частоты.
Специфика работы от преобразователя заключается, в том числе, в изобилии гармоник в напряжении питания, что может привести к быстрому старению изоляции проводников статора. Для того, чтобы избежать подобной проблемы, Siemens оборудован усиленной изоляцией проводником, а также повышенной изоляцией подшипникового узла. Это необходимо для того, чтобы ток, который проходит через станину, не мог вызвать преждевременное разрушение подшипников.
При выборе электродвигателя Siemens рекомендовано пользоваться следующими критериями:
1. Критерии, связанные с электричеством:
·       Напряжение, необходимое для работы привода;
·       Частота сети.
2. Параметры выходные:
·       Мощность двигателя на валу
·       Величина момента на валу
·       Величина синхронной скорости (число пар полюсов)
·       Режим работы
3. Конструктивные критерии:
Тип крепления (в модельном ряду Siemensпредставлены все варианты исполнения по крепления: на фланце, на лапах и так далее)
Применять двигатель Siemens в зонах с повышенной опасностью взрывовзапрещается. Тем не менее, в линейке компании есть модели, которые являются взрывозащищенными: 1МА8 и 1МА1. Эти двигатели имеют вид взрывозащиты EЕxe IIT3. Стандартное применение таких двигателей – внутри помещений с классом взрывоопасности В-Iа, В-Iб и В-IIа и снаружи помещений с классом взрывоопасности В-Iг.
Подключение электродвигателя Siemens
Стандартные модели двигателей являются трехфазными и получают питание от сети с параметрами 380В/50Гц. Поставляются модели в трех видах исполнения: трех-, двух- и односкоростном режиме.
Односкоростные электродвигатели Siemens,которые подключаются по схеме Y («звезда»), рассчитаны на питание от сети 230В/400В ^/Y. Двигатели, подключаемые по схеме ^ («треугольник»), имеют обмотку, рассчитанную на питание от сети 400В/690В ^/Y.
Подключение двухскоростных электродвигателей Siemens осуществляется непосредственно к щитку управления агрегатом, либо же, как вариант – через ремонтный, промежуточный выключатель.Двигатели, которые относятся к такому классу, подключаются следующим образом:
·       по схеме Y/YY («Даландер») – схема подключения двигателей с передаточным соотношением 1:2;
·       Y/Y (независимые обмотки) – схема подключения двигателей с передаточным соотношением 1:1,15 (1,33);
·       ^/Y – схема подключения двигателей,которые оснащены обмотками, рассчитанными на питание от сети переменного тока.
Так же, как двухскоростные, подключаются и трехскоростные электродвигатели Siemens: через промежуточный ремонтный выключатель или непосредственно к щиту управления. Такие двигатели имеют следующие схемы подключения:
·       Y/YY/Y – схема подключения двигателей с полюсами,которые соотносятся как 8/6/4;
·       Y/Y/YY – схема подключения двигателей с полюсами, которые соотносятся как 8/4/2;
·       Y/YY/Y – схема подключения двигателей с полюсами, которые соотносятся как 12/6/2.
В случае, если ремонтные выключатель на корпусе вентилятора отсутствует, все подключения должны осуществляться с помощью клемм, расположенных в клеммной коробке двигателя Siemens. Каждый электродвигатель Siemens обязательно оборудован одной клеммой для заземления.
Установка ремонтного выключателя позволяет в случае возникновения неисправностей в работе привода или вентиляционного оборудования производить отключение двигателя.
При работе с двигателем Siemens важно соблюдать все значения, указанные на шильде привода (паспортные значения), и не превышать их в процессе эксплуатации агрегата. Шильда, специальная табличка на корпусе двигателя, содержит все необходимые для успешной эксплуатации сведения.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо